Проверить состояние заказа


ЗаказДверь
Номер: PIN код:

Закрыть
Закажите звонок



           

+7 (495) 544 02 05 (распил)
info@mebetal.ru,

Заказать обратный звонок

 

    

Задайте вопрос

Рекламации

 

Мы постоянно заботимся об улучшении качества нашей продукции и услуг, приобретаем новое оборудование, внедряем современные технологии работы, обучаем персонал. Однако в условиях массового производства невозможно полностью исключить ошибки или сбои.

 

И если вы при получении заказа обнаружили, что он не соответствует вашему проекту (спецификации) или детали имеют брак, обратитесь, пожалуйста, в сервисную службу, мы в кратчайшие сроки исправим ситуацию.

 

Изложите свою проблему в виде заявления произвольной формы и направьте его по электронной почте servis@mebetal.ru  или принесите его лично. 

Обязательно укажите:

-  номер заказа, номер(-а) бракованной детали(-ей);

- при несоответствии полученной фурнитуры перечню, указанному в накладной – номер этой накладной;

- в случае брака фасада, отсутствии комплектующих для фасада – номер соответствующей накладной на фасады.

 

Ваше обращение будет рассмотрено не позднее 3 рабочих дней с момента его получения нами.


Назад в раздел
Корзина
товаров нет
Снижение цен на продукцию REHAU, HETTICH, RAUMPLUSСкидка на присадку 20%Продажа столешниц от 0,5 листаСкладская программа мебетальМы принимаем оплату с пластиковых картНаписать директору
Наши партнёры:
namenamenamenamenamenamenamenamenamename