Проверить состояние заказа


ЗаказДверь
Номер: PIN код:

Закрыть
Закажите звонок



           

+7 (495) 544 02 05 (распил)
info@mebetal.ru,

Заказать обратный звонок

 

    

Задайте вопрос

Бланки

 

Уважаемые партнеры!

 

Для вашего удобства и повышения качества сервиса в данном разделе представлен перечень бланков заказа и вложенные в них образцы заполнения.

 

Обращаем ваше внимание на то, что в случае если вы работаете на постоянной основе с торгово-производственной компании «Мебеталь» - вы имеете возможность дистанционно заполнить бланк и отправить его своему персональному менеджеру по средствам электронной почты для предварительного расчета/подтверждения заказа/выставления счета на оплату.

 

Внимание! Все правильно заполненные бланки заказа и высланные на адрес персонального менеджера до 16.00 подлежат предварительному расчету менеджером до конца текущего рабочего дня.

 

Если вы намерены сотрудничать с нашей компанией впервые и являетесь юридическим лицом то, в этом случае вам необходимо предварительно связаться с отделом развития по телефону +7(495) 544-02-05/подъехать в наш офис, в целях информации о дальнейших действиях или отправить правильно заполненный бланк заказа на info@mebetal.ru с пометкой «Впервые».

 

Ознакомиться с клиентской памяткой на размещение производственных заказов

 

Для осуществления заказа на мебельное производство следуйте пошаговой инструкции.

 

Для правильного указания размеров деталей и разработки чертежей рекомендуем ознакомиться с техническими ограничениями производства.

 

Шаг № 1 - Заполнение бланка заказа.

Наименование Загрузки
Бланк заказа мебельных деталей из ЛДСП, ХДФ и TSS Скачать бланк и предварительный расчет. Для корректной работы с Бланком используйте программу Microsoft Excel. В программе OpenOffice Calc возможна некорректная работа расчета.
обновлено 22.02.2017
Скачать инструкцию по экспорту файла из программы Базис-Мебельщик 7.0, 8.0 и 9.0
обновлено 10.06.2015
Бланк заказа на фасады с алюминиевым профилем Скачать бланк
обновлено 15.03.2016
Бланк заказа на фасады из МДФ профиля Скачать бланк
обновлено 15.03.2016
Бланк заказа на фасады серии МОДЕРН Скачать бланк
обновлено 15.03.2016
Бланк-расчет заказа на мебельные фасады Паттерн Скачать бланк
обновлено 15.03.2016
Бланк заказа на двери-купе Скачать бланк
обновлено 15.03.2016
Скачать файл автоматического расчета стоимости
обновлено 06.05.2015
Скачать инструкцию по использованию автоматического расчета
обновлено 06.05.2015
Бланк заказа типовой присадки Скачать бланк
обновлено 15.03.2016
Бланк заказа на выдвижные ящики Скачать бланк
обновлено 15.03.2016
Бланк заказа на роспуск столешницы Скачать бланк
обновлено 15.03.2016
Бланк заказа на роспуск плитного материала Скачать бланк
обновлено 15.03.2016
Бланк заказа на роспуск стекла Скачать бланк
обновлено 15.03.2016

 

Шаг № 2 - Отправка бланка заказа

Отправить заполненный бланк на электронную почту своего персонального менеджера или привезти его к нам в офис.
Для получения подтверждения заказа обязательно оставьте свой контактный телефон и e-mail. Менеджеры клиентского отдела максимально быстро свяжутся с вами по указанным контактным данным.

 

Шаг № 3 - Подтверждение заказа и выставление счета.

После того как с вами связались и представили предварительный расчет вам необходимо подтвердить заказ.
Только после этого менеджер выставит счет, на основании которого вы переводите денежные средства наличной формой оплаты в кассе клиентского офиса «Мебеталь» или безналичным переводом денежных средств в любом отделении Сбербанка с учетом 2% комиссии банка.

График работы кассы:
Пн-Пт – 9:00 – 18:00
Сб. – 10:00 – 17:00
Вс – выходной.

 

Шаг № 4 - Отгрузка заказа

Воспользуйтесь сервисом доставки по Москве и Московской области. Самовывоз осуществляется со склада Мебеталь. Схема проезда на склад. Оформление отгрузки в офисе - будни с 9.00 до 17.45, суббота с 10.00 до 16.45.

График работы склада
ПН-ПТ – 9:00 – 17:45.
Внимание! Время окончания выписки документов на отгрузку - 17.30,
время отпуска товара со склада до 17.45.
 
СБ – 10:00 – 16:45.
Внимание! Время окончания выписки документов на отгрузку - 16.30,
время отпуска товара со склада до 16.45.
 
ВС - выходной

О задержках прибытия необходимо оповестить персонального менеджера.

 

Шаг № 5 - Получение заказа

Убедительно просим вас внимательно ознакомится с соответствием спецификации и полученного заказа на предмет наличия всех деталей и производственного брака. После получения заказа, следующие претензии не принимаются: отсутствующие детали, детали со сколами по торцу на некромленной стороне, детали с царапинами, трещинами, сколами. Все остальные претензии принимаются в течение 3-х рабочих дней со дня отгрузки. 

Корзина
товаров нет
Снижение цен на продукцию REHAU, HETTICH, RAUMPLUSСкидка на присадку 20%Продажа столешниц от 0,5 листаСкладская программа мебетальМы принимаем оплату с пластиковых картНаписать директору
Наши партнёры:
namenamenamenamenamenamenamenamenamename