Рекламации

Мебеталь предлагает весь комплекс работ по распилу и изготовлению мебельных деталей любой сложности.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Мы постоянно заботимся об улучшении качества нашей продукции и услуг, приобретаем новое оборудование, внедряем современные технологии работы, обучаем персонал. Однако в условиях массового производства невозможно полностью исключить ошибки или сбои.

В случае обнаружения брака на деталях, недопоставку  обратитесь, пожалуйста, в отдел качества, мы в кратчайшие сроки исправим ситуацию.

Заполните Рекламационный акт в соответствии со Стандартами качества компании Мебеталь и направьте его по электронной почте servis@mebetal.ru или обратитесь в офис Мебеталь лично, заполнив Рекламационный акт на месте. 

Обязательно укажите:

  •  номер заказа, номер(-а) бракованной детали(-ей) согласно спецификации;

  • Фото и(или) видео материалы, подтверждающие факт брака детали;
  • при несоответствии полученной фурнитуры перечню, указанному в накладной – номер этой накладной;

  • в случае брака фасада, отсутствии комплектующих для фасада – номер соответствующей накладной на фасады.

Более подробную информацию о том, что является рекламационным случаем, Вы можете посмотреть в Стандартах качества компании Мебеталь.

Обращаем Ваше внимание, что детали, имеющие производственный брак, необходимо вернуть для экспертизы на производство.

Ваше обращение будет рассмотрено не позднее 3 рабочих дней с момента его получения.


Специалист


  (495) 544-02-05 доб. 107