Мы постоянно заботимся об улучшении качества нашей продукции и услуг, приобретаем новое оборудование, внедряем современные технологии работы, обучаем персонал. Однако в условиях массового производства невозможно полностью исключить ошибки или сбои.
В случае обнаружения брака на деталях, недопоставку обратитесь, пожалуйста, в отдел качества, мы в кратчайшие сроки исправим ситуацию.
Заполните Рекламационный акт в соответствии со Стандартами качества компании Мебеталь и направьте его по электронной почте servis@mebetal.ru или обратитесь в офис Мебеталь лично, заполнив Рекламационный акт на месте.
Обязательно укажите:
-
номер заказа, номер(-а) бракованной детали(-ей) согласно спецификации;
- Фото и(или) видео материалы, подтверждающие факт брака детали;
-
при несоответствии полученной фурнитуры перечню, указанному в накладной – номер этой накладной;
-
в случае брака фасада, отсутствии комплектующих для фасада – номер соответствующей накладной на фасады.
Более подробную информацию о том, что является рекламационным случаем, Вы можете посмотреть в Стандартах качества компании Мебеталь.
Обращаем Ваше внимание, что детали, имеющие производственный брак, необходимо вернуть для экспертизы на производство.
Ваше обращение будет рассмотрено не позднее 3 рабочих дней с момента его получения.